Пн-Вс 9.00 - 20.00

Заказы через корзину принимаются круглосуточно

0

Ваша корзина пуста!

Корзина покупок 0 Оформление заказа

Офисная мебель, которая вдохновляет на новые достижения

Для тех, кто собирается снять новый офис, провести расширение штата или просто создать новый фирменный стиль, вопрос выбора мебели стоит довольно остро. С чего начать, как все продумать до мелочей, что приобрести в кабинет для работников, а что – для директора… Список подобных вопросов просто бесконечный. В этой статье попробуем дать ответы на некоторые из них. Итак, какая офисная мебель нужна в кабинет руководителя, стоит ли покупать модульные модели и на что обратить внимание при выборе. Поехали!


Офисная мебель в кабинет руководителя

Кабинет директора – это лицо компании. Именно по нему чаще всего компаньоны судят о том, как идут дела у фирмы. Поэтому вся офисная мебель тут должна быть просто идеальной. Здесь абсолютно все должно максимально сочетаться между собой.

Что же может потребоваться в кабинете руководителя? Конечно же, это:

  • стол. Его размер должен быть немногим больше, чем модели рядовых сотрудников, однако и переусердствовать не стоит. В кабинете директора должно быть достаточно пространства, чтобы интерьер в нем был гармоничным. Обращайте внимание на стиль. Сейчас в моде минимализм. Резьба и позолота выглядят слишком вычурно и часто говорят о плохом вкусе владельца;
  • шкаф. В идеале он должен иметь не только полки для размещения важной документации, но и гардеробный отдел. Размещать такую мебель можно в любой части кабинета, но лучше всего – за спиной руководителя;
  • конференц- или брифинг-приставка. Она актуальная только в том случае, если предусмотрено проведение совещаний директора с персоналом, бизнес-встречи с партнерами и т. д. Такая офисная мебель размещается в передней части стола руководителя и может быть рассчитанной на посадку до 10 человек.

В зависимости от размера кабинета, может также потребоваться мягкий диван для посетителей и журнальный столик, на который во время разговора можно поставить чашечку с кофе или чаем.

Модульная офисная мебель для работников

Согласитесь, что офис, в котором мебель имеет разный стиль, цвет и размеры смотрится, мягко говоря, странно. Создается впечатление, что она была куплена где-то на барахолке или помещена в кабинет совершенно случайно. Поэтому все дизайнеры и специалисты по эргономике советуют покупать офисные модульные системы.

Модульная мебель – это та, которая создана из одинаковых материалов в едином цветовом и стилистическом направлении. Ее преимущество в том, что покупатель может на свое усмотрение изменять комбинации. По сути, это комплект офисной мебели, где каждый может решать сам, что в него входит.

Для среднестатистического офиса такой комплект обычно состоит из:

  • компьютерных столов. Офисная мебель такого плана необходима даже для тех компаний, которые не имеют представительства в Сети. От компьютеризации сегодня никуда не денешься. В идеале такая мебель должна быть сделанной на основе металлического каркаса. Такие модели долговечны, да и выглядят более привлекательно;
  • гардеробного шкафа. С ним офис будет иметь опрятный внешний вид, поскольку верхняя одежда сотрудников будет спрятана внутрь;
  • стеллажей. Офисная мебель такого типа необходима для хранения офисного инвентаря, документации, личных вещей и т. д. Она может быть открытого типа, со стеклянными створками или же с глухими дверками. Выбирать стоит, исходя из потребностей и собственных предпочтений;
  • стульев или кресел для сотрудников. Они могут быть обычными и мягкими. Если люди проводят большую часть рабочего времени в сидячем положении, стоит позаботиться о том, чтобы у кресел была анатомическая форма и возможность регулировать высоту;
  • встроенной, выкатной или напольной тумбы для оргтехники или прочего.

Здесь нужно ориентироваться на потребности работников. Перед тем как купить офисную мебель, непременно посоветуйтесь с работниками и выясните, какие у них есть дополнительные потребности. Возможно, будет нужна тумба для обуви (если на работе принято носить сменную обувь) или уголок для заваривания чая/кофе.


Материалы и фурнитура стеллажей, столов и прочей офисной мебели

Вот те параметры, на которые обязательно нужно обращать внимание:

  • материал. Чаще всего в каталогах магазинов можно встретить варианты из ламинированной ДСП толщиной 16 мм – 54 мм (чем больше показатель, тем лучше). При покупке офисной мебели обязательно попросите сертификат качества, чтобы убедиться в том, что она не выделяет вредных веществ в окружающую среду, ведь ДСП, у которых класс эмиссии выше Е1, чрезвычайно опасны. Неплохая альтернатива – натуральное дерево. Но если вы решите купить офисную мебель такого типа, приготовьтесь к значительным финансовым затратам и учтите необходимость особого ухода за поверхностью;
  • наличие кромки. Необрамленные торцы свидетельствуют о плохом качестве мебели (не говоря уже о том, как некрасиво и неаккуратно такая мебель смотрится). У контактных деталей (к примеру, крышки тумбы и столешницы) кромки должны быть объемными (до 2 мм), а у полок, выдвижных ящиков, дверок – плоскими;
  • фурнитура. Дверные петли, ручки, направляющие в выдвижных ящиках, доводчики должны быть изготовленными из качественных материалов. Лучше брать мебель с фирменной фурнитурой, на каждой единице которой имеется фирменный логотип. Кстати, наличие регулируемых ножек также очень желательно. Это поможет ровно установить мебель, если пол в офисе не сильно ровный.

Не стоит забывать и о бренде. Именитые производители просто не позволят себе выпускать продукцию плохого качества. Если вы не хотите рассматривать под микроскопом каждую деталь и гадать на кофейной гуще, прослужит та или иная офисная мебель положенный срок, просто покупайте товары проверенного бренда. Такого, как BRW и “Гербор”. В Украине официальным представителем компании является интернет-магазин BRWmania.com.ua.

Широкий каталог офисной мебели в интернет-магазине BRWmania.com.ua

В больших городах нашей страны (в том числе и в Киеве) офисную мебель продает множество специализированных стационарных магазинов, но цены у них, как правило, на порядок выше, нежели в Сети. Это обусловлено тем, что обычные точки продаж обязаны делать наценки на продукцию, чтобы покрыть затраты на аренду помещения, выплаты заработной платы сотрудникам, оплаты коммунальных платежей и т.д. У виртуальных магазинов же такой необходимости нет. Они предлагают не только честные цены, лишенные наценок, но и большой каталог товаров. Именно поэтому умные покупатели стремятся купить офисную мебель в интернет-магазинах, а мудрые – в интернет-магазине с наилучшими условиями и сервисом. Таком, как BRWmania.com.ua.

Только у нас вы можете всегда рассчитывать на:

  • быструю доставку офисной мебели по Украине (даже в самый отдаленный уголок);
  • только сертифицированную оригинальную продукцию от производителя, качество которой всегда на высоте;
  • удобную систему оплаты (предоплата, кредит, безналичный расчет);
  • профессиональные консультации специалистов относительно продукции, представленной в каталоге и т.д.

Покупать офисную мебель для руководителя и сотрудников в BRWmania.com.ua – одно удовольствие. Быстро, качественно, надежно! Убедитесь в этом лично прямо сейчас!

Бесплатный звонок
Купить в один клик

Ваше сообщение отправлено! С Вами свяжется менеджер.